В детстве я занималась цветоделием, тогда я и узнала о существовании необычных цветов (каллы, антуриум, ирисы и тд.) Я могла сделать их сама. Ткани , из чего создавались цветы, специально пропитывались, следом мы воздействовали на них различными нагревательными элементами. Какие-то цветы можно было сделать за день, какие-то в несколько этапов, за несколько дней. 

учась в институте, я погрузилась в мир фотографии и начала открывать для себя новые имена фотографов - классиков, один из первых фотографов в моем списке был Роберт Мэпплторп. Тогда мне и врезались в память его прекрасные цветы.

В некотором смысле Мэпплторп был последователем Эдварда Уэстона, Имоджен Каннингем.  Именно от них он перенял эротическую манеру съемки цветов и интерес к изображению мужской обнаженной натуры, правда, его фотографии куда более откровенны. 

Эротический интимный подтекст и скандальные темы в работах Мэпплторпа не отталкивают, зритель наблюдает  в его кадрах главное - свет и композицию.

 

В моей серии нет эротического подтекста, скорее, я погружаюсь в формы этих необычных цветов, вспоминая великого классика фотографии.